пятница, 18 января 2019 г.

Соцсети используют флешмобы для сбора данных о пользователях

Если специалисты Facebook или Twitter внезапно захотят обучить нейронную сеть распознавать лица людей в разном возрасте, лучше всего это сделать, ненавязчиво подтолкнув пользователей к тому, чтобы они сами присылали старые фотографии. Например, можно запустить флешмоб типа «2009 vs 2019» или, как его назвали сейчас #10yearchallenge.
Флешмоб со сравнениями фото из прошлого и настоящего вернулся в январе этого года. Его формат уже давно стал традиционными для соцсетей: люди показывают изменения за год, два года или пять лет. А в этот раз челлендж посвятили снимкам 10-летней давности.

Читать полностью и комментировать здесь. Выпуск подготовлен авторским блогом 7ly.ru