Плакаты «Заставь чиновника работать» рекламного агентства из Екатеринбурга вышли в финал в семи номинациях международного рекламного фестиваля в Каннах и победили в четырёх. В масштабе Екатеринбурга это аналогично тому, как если бы актёр местного драмтеатра получил сразу четырёх «Оскаров».
За инновации в рекламе, за лучшую наружную рекламу, за медиапокрытие (кто-нибудь объяснит мне, что это такое?) и за связи с общественностью — вот перечень победных номинаций. Я бы предложил добавить в этот список ещё одну — за действенность. Ведь эта социальная реклама моментально и эффективно выполнила то, чего долго и безуспешно бивались жители Екатеринбурга: заставила чиновников работать.
Просто и лаконично: шаржи на крупных городских чиновников помещались на проезжей части таким образом, чтобы ямы дорожного покрытия становились их широко раскрытыми ртами. Довершали картину цитаты из обещаний этих чиновников привести дороги в надлежащий вид. Не прошло и двух дней, как ямы были заделаны (правда, первым делом, разумеется, дорожников заставили закрасить шаржи).
Ну что сказать? Молодцы! Мои самые искренние поздравления ребятам из екатеринбургского рекламного агентства «Восход»!
Читать полностью и комментировать здесь. Выпуск подготовлен авторским блогом 7ly.ru